Интернет-траблшутер — человек, который решает проблемы / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется.












Интернет-траблшутер — человек, который решает проблемы



Личный, приличный блог. Телеграм-канал — https://t.me/t_shooting

Блог izhanov Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация


Редко публикую в своем блоге чужие подборки фотографий, но эта настолько хороша, что не удержался. Извините.

Фотографии в альбоме «Московские красавицы ( Маскероны)», автор zapylenov на Яндекс.Фотках

Каменная красотка МУЗА ШехтеляСестра каменной красоткиОбида

Теги: архитектура
Комментирую нашумевшую новость о том, что Майкрософт больше не будет использовать не так давно купленный ими бренд Нокиа.

Когда я услышал об этом, то в первую очередь посмотрел популярность обоих брендов с помощью инструмента Гугл треднс.
И вот какую я там вижу картину.



1) Нокиа популярней Майкрософта, начиная с 2005 года, то есть давно.
2) Майкрософт купил Нокиа именно тогда, когда его популярность вернулась ниже 2004 года (как мы видим до этого она росла, не смотря на кажущуюся непопулярность их телефонов).
3) Начиная с даты покупки Нокиа и Майкрософт падают примерно одинаково.

Из этого я делаю такие выводы:
1) Бренд Нокиа был куплен именно для того, чтобы его убить (иначе бы его не купили в момент минимальной популярности и/или не дали бы ему дальше так падать).
2) Переходный период в два года был использован для конвертации бренда Нокиа в Майкрософт через Lumia. (Новая линейка моделей будет называться Microsoft Lumia)
3) За счет закрытия Нокиа, Майкрософт рассчитывает поднять популярность своего родного бренда.

В принципе, все логично. Лучше иметь один сильный бренд, чем два слабых.

Теги: Бренд
Либо он снят в таком хорошем 3D, либо действительно формат так влияет, но качество картинки очень высокое и какое-то новое.

В некоторых планах возникает ощущение театральной сцены, в других — компьютерной игры. Каждый объект как будто существует сам по себе, как если бы актеров сняли отдельно, а потом собрали в единый эпизод, наложив их на фон.
Но сказать, что от этого он стал менее художественный не могу.

Сам сюжет тоже хорош, 2,5 часа прошли быстро.
При этом, раздражающего изобилия 3D-эффектов (где надо и не надо) не чувствовалось, все в меру. Глаза не болели, навязчивой мысли снять очки не было.

Единственное, чего мне лично не хватило для ощущения полного эффекта — это ярких, сочных планов (зеленой травы, синего неба и т.д.) слишком уж все темное-коричневое. Хотя, понятно, что все по законам жанра.

В общем, рекомендую сходить, да.


Как-то так это выглядит, друзья.

Обновления в тему:

Лингвист Ирина Левонтина о языке в Интернете, культе успеха и появлении новых слов - http://postnauka.ru/lectures/17298

Создатель уникального лингвистического тренинга Дмитрий Петров дал советы по изучению казахского языка - http://www.zakon.kz/page,1,1,4460588-...skogo.html

Лекции Дмитрия Петрова «Изучение казахского языка» - http://video.kazakh.ru/search/?tags=Дмитрий+Петров

Расскажу-ка я на ночь одну историю. Может, не историю, байку. А может и не байку, эпизод из жизни.

Была у меня много лет поездка в Испанию, катался на машине. И так случилось, что ездил я один, не было желания и возможности с кем-либо общаться.
Короткие диалоги с жестами на бытовом уровне — купить что-то или снять гостиницу — не в счет.
Таким образом, рулил я по всей Испании неделю наедине о своими мыслями, думал о жизни. Благо, горная дорога по Перенеям и пустынная по окраине Сарагосы очень способствовали этому.

По пути обратно я немного не рассчитал дорогу и приехал несколько раньше к Барселоне. Утром вылет и решил я остановиться в кемпинге, где собираются местные на выходные.
Там познакомился с одним каталонцем, который принципиально не говорил по-испански. Английского мой визави тоже не знал.

Так вот, здесь случилось интересное:
Мы проболтали всю ночь! Я — по-русски, он — по-каталонски. И прекрасно понимали друг друга, со всеми ньюансами и деталями.
Надо отметить, что мы нашли друг друга — после недели молчания я был очень словоохотлив. Каталонец же, со своей стороны, нашел во мне родственную душу в своих рассказах о родном крае.
Я узнал, что Фламенго танец только для очень молоденьких девушек до 15 лет. Что Каталония кормит всю Испанию, что Дали каталонцы не очень любят.
От меня он тоже много узнал про Россию и Казахстан.
Расстались мы очень тепло, он проводил меня в лётный путь домой.

Резюме:
Тем, кто хочет понять друг друга язык не помеха, а кто не хочет — будет использовать его как причину для разногласий.

Нужно ли право выбора человеку, который не может собрать вводные — из чего выбирать?
Почему большинство не задумывается о жизненном выборе, только о житейском?
Есть ли вообще выбор посреди, внутри человеческих догм?

Вот — о чем нынче думаю концептуально.

Давно хотел написать:

Все эти обучалки «Как стать бизнесменом», «Как раскрутить проект», «Как привлечь инвестиции» из той же серии лукавства, что и курсы «Как стать лидером».

Зачем становиться лидером тому, кого надо этому учить?
Как можно научить человека бизнес-хватке и деловому подходу, если это в нем не заложено?
Зачем рассказывать бизнесмену как строить проект, если суть бизнеса именно в том, что он сам должен это придумать?
Зачем инвестиции человеку, который не может их сам получить и толком не держал денег в обороте?

По мне лучше быть хорошим поваром, бухгалтером, фотографом, трактористом и т.д., чем таким ученым «бизнесменом» в больших кавычках.

Просадят ведь денег в никуда и так ничего не поймут.
Теги: бизнес
Для электронной коммерции, рекламодателей и вообще трафика важнейшая характеристика - сколько лет человек пользуется интернетом.
Именно она в большей степени определяет поведение аудитории в оном.

Ирония в том, этим не оперируют ни агентства ни площадки. В медиакитах никому не нужные возраст, пол и прочая хрень.

Для настоящих нововведений, перехода на новый уровень — мало просто хотеть, чтобы стало лучше. Мало воли к преодолению трудностей перехода.

Надо еще честно, спокойно признать что раньше было сделано не так. Вот здесь и начинает играть эго у управленцев, не каждый с ним справляется.
В итоге часто они включают самую ненапряжную модель поведения — о новом говорим, внешне поддерживаем, но постепенно все спускаем на тормозах.

Мои правила:
Коммерческие предложения мы даем только в печатном виде и лично, в крайнем случае по почте.
Это идет со времен нашей работы в Германии, там считаются серьезными только физические бумаги. Они показывают, что не жалеешь время на встречу и не экономишь на бумаге, марке и конверте.
Такой подход также позволяет показать себя и свои печатные материалы, эти вводные помогают партнеру в выборе.

Кстати, башня Федерация — очень показательный пример того как у нас все делается:
Обьявили громко, во все стороны, что будет самое высокое в мире;
Начали строить, вбухали море денег, человек поймал звездку;
Сменились собственники, завелось несколько уголовных дел;
Пока строили в мире появилось несколько зданий выше, безо всяких понтов;
Ни хера не достроили;
То, что осталось — никому не нужно.

Когда человек может мало, он живет в такой парадиме: если кто-то не делает (не строит, не зарабатывает, не руководит) — значит не может.
Невдомек ему, что есть еще вариант — просто не хочет.

А что, Эйр-Астана решила новую униформу сделать специально для беременных? У них в декрет позже уходят?




Здесь мы что слева имеем — работницу мясного цеха? Тогда где у нее тесак и резиновые сапоги?
А что за мешок в верхней части справа? И что с шарфом, который его дичайше вяжет?


Есть люди, которых не устраивает когда все хорошо.
Что-то слишком хорошо — думают они — надо бы что-нибудь подпортить.
И эти люди обычно девушки.

Сообщение организаторам различных проектов и мероприятий:
Размещение логотипа партнера на ваших материалах — это плюс скорее для вас, а не для нас. Вы показываете, что у вас есть партнеры, а нас и так знают.

Поэтому, пожалуйста:
— не делайте нам одолжение, что его размещаете и не пытайтесь нас убедить, что это офигительно.
— берите логотип от нас в исходнике, а не кривой с ближайшего сайта.
— обращайтесь с ним аккуратно и уважительно: не пихайте в оставшееся место на макете, не пережимайте, оставляйте вокруг него воздух, не подкладывайте рябые фоны и т.д.
— присылайте по итогу отчет о размещении, не предлагайте нам самим искать где это было и как.

Если всего этого сделать не можете — не размещайте его и не трогайте. А то начнем с вас деньги за это брать.