Интернет-траблшутер — человек, который решает проблемы / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу












Интернет-траблшутер — человек, который решает проблемы



Личный, приличный блог. Телеграм-канал — https://t.me/t_shooting

Блог izhanov Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация


Когда-то я предлагал в качестве идеи ЖК-доску для встречи гостей в аэропортах и местах массового скопления людей. Назвал ее Митингборд.




В Эплсторе появилось приложение для Айпада с названием Леттерборд и с такой же функцией.




Ну что, очень элегантное решение. Размера только может не хватить на дальнем расстоянии. Всем владельцам Айпадов рекомендую.

Один из френдов снял свой первый фильм. С удовольствием перепощиваю.

Noch' nezhna from Rustam Ilyasov on Vimeo.


Один из френдов снял свой первый фильм. С удовольствием перепощиваю.

Noch' nezhna from Rustam Ilyasov on Vimeo.


К нам, в редакцию сайта «Казах.ру», нужен на постоянной основе редактор новостей.

Требования:
Подвешенный язык, неугомонность, умение работать с техникой и быть одновременно в нескольких местах.

Задачи:
Нужно мониторить всё, что присходит, быть в гуще событий, всё записывать и снимать.
Параллельно писать, сортировать и размещать новости на сайте.

Место жительства и работы:
Солнечный город Алматы. Возможна стажировка в Москве.

По всем вопросам обращайтесь к Илье Ижанову по адресу info@kazakh.ru или телефону +7 (701) 734-94-56

Не про то, что воруют, а про то, что дело надо делать.


По запросу Думана пишу новые советы для ресторанного сайта.

В этот раз, не смотря на вполне сносный внешний вид, советов для сайта оказалось много. Поэтому делю на две части и предлагаю к вашем вниманию первую.

---------------------------------------

1. Ссылки




Ссылки никак не должны вести на ту же страницу на которой мы находимся.

Подчеркнутые пунктиром ссылки означают то, что действие произойдет без перезагрузки, в обратном случае подчеркивание должно быть сплошным.

Если сайт открывается по умолчанию на городе Алматы и www.restoran.kz и almaty.restoran.kz это одно и тоже — то при открытии www надо делать редирект на almaty.
Зачем пользователя пытать этим выбором? Мне, например, пришлось сравнивать эти сайты.
Или второй вариант — чтобы сейчас всё не ломать, можно просто отказаться от поддомена almaty.


2. Баннеры



Два одинакового размера баннера стоят друг напротив друга. При этом они совершенно синхронно моргают. Мало того, что у пользователя разовьется косогласие от невозможности выбора между ними, так и форма поиска между ними такая несчастная, что хочется ее пожалеть.
Надо синхронность моргания убрать (один можно сделать статичным). А правый баннер сделать вертикальным (заодно и дырка пропадет).

Внизу ситуация аналогичная. Три одинаковых квадратных баннера не просто стоят рядом, они прилипли друг к другу и как бы прикинулись одним широким.

Здесь бы я поставил один хороший прямоугольный баннер стандартного размера и, если надо, крутил на его месте другие два в ротации.

Вообще, по поводу баннеров я довольно подробно писал в своей статье, одно только добавлю:
Качество баннеров сильно влияет на восприятие проекта. Если вы над ними поработаете и сделаете дорогими, возможно и сайт будет выглядеть дороже. Хуже никому от этого не будет точно.

----------------------------------------------

Пока всё, остальное напишу во второй части. Скорость ее выхода будет зависеть от скорости реализации написанного выше.
Теги: 5 добрых советов, Казнет

Не про то, что воруют, а про то, что дело надо делать.


По запросу Думана пишу новые советы для ресторанного сайта.

В этот раз, не смотря на вполне сносный внешний вид, советов для сайта оказалось много. Поэтому делю на две части и предлагаю к вашем вниманию первую.

---------------------------------------

1. Ссылки




Ссылки никак не должны вести на ту же страницу на которой мы находимся.

Подчеркнутые ссылки означают то, что действие произойдет без перезагрузки, в обратном случае подчеркивание должно быть сплошным.

Если сайт открывается по умолчанию на городе Алматы и www.restoran.kz и almaty.restoran.kz это одно и тоже — то при открытии www надо делать редирект на almaty.
Зачем пользователя пытать этим выбором? Мне, например, пришлось сравнивать эти сайты.
Или второй вариант — чтобы сейчас всё не ломать, можно просто отказаться от поддомена almaty.


2. Баннеры



Два одинакового размера баннера стоят друг напротив друга. При этом они совершенно синхронно моргают. Мало того, что у пользователя разовьется косогласие от невозможности выбора между ними, так и форма поиска между ними такая несчастная, что хочется ее пожалеть.
Надо синхронность моргания убрать (один можно сделать статичным). А правый баннер сделать вертикальным (заодно и дырка пропадет).

Внизу ситуация аналогичная. Три одинаковых квадратных баннера не просто стоят рядом, они прилипли друг к другу и как бы прикинулись одним широким.

Здесь бы я поставил один хороший прямоугольный баннер стандартного размера и, если надо, крутил на его месте другие два в ротации.

Вообще, по поводу баннеров я довольно подробно писал в своей статье, одно только добавлю:
Качество баннеров сильно влияет на восприятие проекта. Если вы над ними поработаете и сделаете дорогими, возможно и сайт будет выглядеть дороже. Хуже никому от этого не будет точно.

----------------------------------------------

Пока всё, остальное напишу во второй части. Скорость ее выхода будет зависеть от скорости реализации написанного выше.

Чувствую я, что настал, наконец, интересный момент в Казнете — появилась реальная конкуренция между сайтами.

— Если раньше глядя на конкурента владельцы сайта смотрели и думали «Интересно, за счет чего же он растет?», то сейчас так — «Он же мою аудиторию отбирает».
— Если раньше было много свободных ниш, то теперь мало.
— И, самое главное, — вход в рынок стал дороже. Сегодня чтобы получить тысячи стабильных посетителей в сутки нужны десятки тысяч долларов. А чтобы получить десятки тысяч уников — нужны уже сотни тысяч долларов.
Разные торренты и хостинги — не в счет, у них другая арифметика и другая жизнь.

Конкуренция это хорошо, но к чему это приведет в дальнейшем?

Я вижу три основных тренда:
1) Будут укрупняться большие игроки за счет покупки или отъема трафика у мелких.
2) Замедлится скорость роста количества сайтов. Всё больше проектов будет умирать, а новые не будут, как раньше, появляться как грибы после дождя.
3) Жизненно важным станет умение зарабатывать на сайте (продавать рекламу, вводить платные сервисы). А это действительно надо уметь делать.

В общем, занимательное грядет время. Жаркое.
Теги: интернет, Казнет
Чувствую я, что настал, наконец, интересный момент в Казнете — появилась реальная конкуренция между сайтами.

— Если раньше глядя на конкурента владельцы сайта смотрели и думали «Интересно, за счет чего же он растет?», то сейчас так — «Он же мою аудиторию отбирает».
— Если раньше было много свободных ниш, то теперь мало.
— И, самое главное, — вход в рынок стал дороже. Сегодня чтобы получить тысячи стабильных посетителей в сутки нужны десятки тысяч долларов. А чтобы получить десятки тысяч уников — нужны уже сотни тысяч долларов.
Разные торренты и хостинги — не в счет, у них другая арифметика и другая жизнь.

Конкуренция это хорошо, но к чему это приведет в дальнейшем?

Я вижу три основных тренда:
1) Будут укрупняться большие игроки за счет покупки или отъема трафика у мелких.
2) Замедлится скорость роста количества сайтов. Всё больше проектов будет умирать, а новые не будут, как раньше, появляться как грибы после дождя.
3) Жизненно важным станет умение зарабатывать на сайте (продавать рекламу, вводить платные сервисы). А это действительно надо уметь делать.

В общем, занимательное грядет время. Жаркое.

Товарищ на примере создания национального русского государственного поисковика рассказывает почему инновационные проекты за государственные деньги не так полезны как вредны.

Вкратце:
1) Они разрушают конкурентную среду. Нормальные частники за свои несчастные копейки борятся с бюджетными миллионами.
2) Рынок труда ломается. Все, кто не хочет работать за реальные деньги идут в госпроекты и начинают там изображать деятельность получать ни к чему не привязанные.
А это, кстати, для Астаны вопрос чрезвычайно актуальный.

Очередная нить, вплетенная в траспарант современности —  «Главное не ЧТО делать, а КАК».
Теги: бизнес, интернет
Товарищ на примере создания национального русского государственного поисковика рассказывает почему инновационные проекты за государственные деньги не так полезны как вредны.

Вкратце:
1) Они разрушают конкурентную среду. Нормальные частники за свои несчастные копейки борятся с бюджетными миллионами.
2) Рынок труда ломается полностью. Все, кто не хочет работать за реальные деньги идут в госпроекты и начинают там изображать деятельность получать ни к чему не привязанные.
А это, кстати, для Астаны вопрос чрезвычайно актуальный.

Очередная нить, вплетенная в траспарант современности —  «Главное не ЧТО делать, а КАК».



Саша нарисовал модуль в журнал. Задача: сделать понятную рекламу.

Намеренно не даю название компании (оно на обороте полосы).

По этой полосе должно быть понятно — что рекламируем. Перевернув мы видим — кого рекламируем.

Задача решена?

В этот раз я почти не смотрю чемпионат мира и думал, что звук вувузелы меня минует.

Ан нет, не тут то было. Вчера мой шурин привез в подарок из Голландии эту штуку почему-то в красно-белых цветах. Я вам одно скажу — ничего противнее в своей жизни я не слышал.

Очень правильный знак на ней нарисован:


+ остроумный рекламный ролик в тему:


У меня есть друг, с которым вижусь раз в несколько лет.

Еду вчера в подземке (очень редкий случай) и получаю звонок от него. Он оказался в Москве и звонил мне именно в тот момент когда я проезжал непосредственно под ним.

Вышел я на станции и через 3 минуты уже его встретил.

Фантастика!