Почему Майкрософт закрывает бренд Нокиа? / Интернет-траблшутер — человек, который решает проблемы / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены.












Интернет-траблшутер — человек, который решает проблемы



Личный, приличный блог. Телеграм-канал — https://t.me/t_shooting

Блог izhanov
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Почему Майкрософт закрывает бренд Нокиа?

Комментирую нашумевшую новость о том, что Майкрософт больше не будет использовать не так давно купленный ими бренд Нокиа.

Когда я услышал об этом, то в первую очередь посмотрел популярность обоих брендов с помощью инструмента Гугл треднс.
И вот какую я там вижу картину.



1) Нокиа популярней Майкрософта, начиная с 2005 года, то есть давно.
2) Майкрософт купил Нокиа именно тогда, когда его популярность вернулась ниже 2004 года (как мы видим до этого она росла, не смотря на кажущуюся непопулярность их телефонов).
3) Начиная с даты покупки Нокиа и Майкрософт падают примерно одинаково.

Из этого я делаю такие выводы:
1) Бренд Нокиа был куплен именно для того, чтобы его убить (иначе бы его не купили в момент минимальной популярности и/или не дали бы ему дальше так падать).
2) Переходный период в два года был использован для конвертации бренда Нокиа в Майкрософт через Lumia. (Новая линейка моделей будет называться Microsoft Lumia)
3) За счет закрытия Нокиа, Майкрософт рассчитывает поднять популярность своего родного бренда.

В принципе, все логично. Лучше иметь один сильный бренд, чем два слабых.



Теги: Бренд