Давайте вместе включим резервы вашего сайта / Интернет-траблшутер — человек, который решает проблемы / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него.












Интернет-траблшутер — человек, который решает проблемы



Личный, приличный блог. Телеграм-канал — https://t.me/t_shooting

Блог izhanov
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Давайте вместе включим резервы вашего сайта

Меня зовут Марат Ижанов, я интернет-траблшутер.
Занимаюсь решением сложных задач в области интернета.

Немного о себе:
Мой путь в интернет-бизнесе длится 20 лет, за это время был в разных ипостасях: запускал и закрывал собственные бизнесы, участвовал в запуске чужих, работал по найму и создавал на заказ. Всего более 100 сайтов (на одном из них вы находитесь), практически все коммерчески успешные.
В последние несколько лет занимаюсь частной практикой: за гонорар помогаю бизнесам получать больше денег.

Какие задачи решаю?
Те, что компании не хотят/не могут решить сами и готовы отдать на аутсорсинг. Спектр широк, выделю две наиболее актуальные:
1) Повысить доход с рекламы у контент-проекта (новостного, информационного сайта) при том же трафике.
2) Повысить продажи на икоммерц-сайте (интернет-магазине, продаже билетов, услуг и т.п.) при том же трафике.
О них и будет речь далее.

Как это делается?
У каждого сайта есть резервы. Путем множества небольших точечных изменений повышается их продуктивность (насколько сайт хорошо конвертирует свой трафик в доход).
Изменения делятся на три группы:
— бутылочное горлышко. Устранение узких мест на пути пользователя к цели.
— катализаторы. Включение мер, стимулирующих достижение цели.
— косвенные. Психо-эмоциональные моменты: эмпатия, атмосфера сайта и т.п.
Результат: большой эффект малыми затратами.

Насколько можно повысить доход?
Средний показатель для контент-проекта — 1,5-2 раза.
Для икоммерц-проекта — 30-40%.

Можем ли мы все это сделать сами?
Да, конечно. В моей работе нет никаких фокусов, большУю часть моментов можно найти в профильных переводных статьях и книгах.
Надо взять все гепотезы, рассмотреть, отранжировать их и определенную часть (которая актуальна именно для вашего бизнеса) внедрить. Вся эта работа может занять продолжительное время (до нескольких лет), со мной вы просто сократите этот срок и начнете получать дополнительный доход раньше.
В этом, собственно, и есть суть моего предложения.

Сколько по времени длится проект?
Процесс быстрого увеличения продуктивности занимает от 3 месяцев до полугода. В зависимости от скорости работы.
Изменения делаются вместе с вашей командой и с применением A/B-тестов.

Сколько стоят услуги?
Мой гонорар зависит от проекта, обычно находится в пределах полученного с моей помощью дохода за 2-3 месяца.

За какие проекты обычно берусь?
Контент-проекты от 1 миллиона показов страниц в месяц. Интернет-магазины с оборотом от 5-ти миллионов рублей в месяц.

Что нужно для начала общения?
Прислать мне ссылку на ваш сайт мне по адресу marat@izhanov.ru или в Линкедин.
Живу в Москве, работаю по всему миру, интернет позволяет.

Буду рад ответить на ваши вопросы, комментарии открыты, в т.ч. анонимные.


Теги: бизнес, интернет