Национальная идея / Интернет-траблшутер — человек, который решает проблемы / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется.












Интернет-траблшутер — человек, который решает проблемы



Личный, приличный блог. Телеграм-канал — https://t.me/t_shooting

Блог izhanov
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Национальная идея

В чем сложность создания национальной идеи? В том, что она должна подходить всем, иначе эта идея может послужить причиной раскола общества. А в этом случае, лучше бы ее не было.

Мне кажется для казахов национальной идеей могут стать дети. Да, дети. Многодетные семьи, кругом дети, всё для детей.

Идея: Растишь детей — помогаешь обществу.

Лозунг: Казахстан — страна детей.

Цель: Резко увеличить собственное население без помощи миграции.


Сопутствующие положительные моменты:

— Молодежь не деградирует. Продолжение своего рода — вполне себе цель. А когда есть дети некогда страдать фигней.
— Занятость населения. Детская инфраструктура требует большого количества рабочих мест.
— Туристическое развитие. Настроить парков и диснейлендов — пусть все едут с детьми.
— Имидж страны. Кто думает о детях — тот думает о будущем, а это нельзя не уважать. Это вам не просто прожирать ресурсы.

Кроме всего прочего вкладывать в детей просто выгодно.

Вот так коротко и просто. И подходит для всех. Не думаю, что будет сколько-нибудь значительная группа людей, кто будет против и скажет, что детей не любит и не хочет со всеми в такую страну.


Теги: казахи, Казахстан


автор ответ
Самат
12 Мая 12:22
!
хорошая национальная идея! но упирается она как обычно в бытовые проблемы - для того чтобы такую нацидею воплотить - нужно начать с поддержки молодых семей, было бы в идеале сразу обеспечивать молодые семьи хотя бы однушкой(затем увеличение площади в зависимости от рождаемости), затем этих детей надо кормить, поить - короче нужны средства, т.е. также должно быть гарантированно трудоустройство молодых пар, во время декретного отпуска хорошие пособия, льготы на получение высшего образования для молодых родителей - вот тогда все побегут женится, рожать детей, будут озабочены семейными радостями, ничто не будет напрягать молодежь, ведь сейчас многие пары не женятся, т.к. нет своей крыши над головой, а родители не в состоянии приобрести, или многие разводятся, потому что банальный быт все убивает!
(Ссылка)
Марат Ижанов
12 Мая 12:40
RE: !
Делать надо это всё. И не только это, а огромное количество всего другого.

Дело в том, что эта работа и так должна делаться, но с НИ она будет более-менее осмыслена. Приоритеты будет легче выбирать.
(Родитель)  (Ссылка)
Самат
12 Мая 12:47
RE[2]: !
не согласен, просто объявив НИ без всех подготовительных работ(то что я описал выше) молодежь не пойдет разом жениться и рожать детей - поэтому сначала законодательная база должна быть, а потом все лозунги и движения в массы, паралелльно все это делать будет тяжелее, лично я только так вижу, но опять повторюсь ваша НИ мне понравилась, я бы и сам был бы в первых рядах по распространению этой идеи))))))))))
(Родитель)  (Ссылка)
Марат Ижанов
12 Мая 12:51
RE[3]: !
Не путайте идею с программой.
(Родитель)  (Ссылка)
Самат
12 Мая 13:43
RE[4]: !
я понимаю что НИ это должно быть что-то неосязаемое, витать в воздухе, чем должны быть пропитаны мысли граждан, чем должны руководствоваться в поступках, но в силу своей работы везде ищу прагматичный, четко очерченный подход, в итоге НИ превратилась в программу.
мне интересно а как бы вы этой НИ пропитали умы населения???конкретные действия.
(Родитель)  (Ссылка)
Diana
12 Мая 15:16
RE[4]: !
Я итак буду жить в Казахстане и размножаться тут. Без никаких НИ. Думаю, каждый нормальный гражданин своей страны должен это понимать. И детям своим постараюсь объяснить, чтобы жили там, где похоронены их предки, а послушать или нет уже их дело. Это мое личное мнение, идея думаю отличная
(Родитель)  (Ссылка)
Zee
12 Мая 15:34
нет, я не согласна! все таки такая идея претит правам конституции
своего рода ущемление прав! нельяз принимать такие идеи, которые относятся к свободе воли человека

конечно, я хочу детей...
но все таки - либеральносветское государство коим мы являемся формально)))) не может себе позволить такую роскошь
Зачем вообще нужна идея? В принятой доктрине единства - акйент на язык. Но опять же, мы тогда совершенно не многонациональное государство.
И потом, как уже сказано - принять можно все. На докумнтах и вообще в госпиаре у нас все в ажуре, но что скрывает реальность?
Вот, об этом стоит говорить, а не искать шарик ослика Иа))))
(Ссылка)
Diana
12 Мая 15:52
RE:
А что в ажуре? Есть много пар, которые хотят иметь детей,но не могут. И дело тут не в том, что садиков нет (если захочешь ребенка- не посмотришь на количество дет садов в своем районе). Они не могут зачать. 30% пар бесплодны. Это реальная статистика. А причина? Так что вопрос демографии довольно обширен, и тут дело не только в материальном благополучии, а в здоровье нации в целом.
(Родитель)  (Ссылка)
Самат
12 Мая 17:26
RE:
ты вообще понимашь о чем тут???какая норма конституции ущемляется ты о чем вообще????при чем тут какое гос-во, откуда ты взяла понятие "либеральносветское", может просто светское???и вообще тогда при чем тут религия,если ты затрагиваешь понятие "светское гос-во",т.е. гос-во отделенное от религии???ЭгоЗимиИт.д. ты опять с катушек съехала?
(Родитель)  (Ссылка)
денис гавриленко
12 Мая 18:13
RE[2]:
а по мне слабенькая Нац идея...
ну не вижу я в этом развитие государства...
вот слезть бы стране с нефтяной иглы..
вот это я понимаю.... ну хотя бы на 50 %
а то эти плавающие доллары задрали..
так же как и резкая девальвация...(((
ведь страна сколько лет была сельскохозяйственная....
ведь все порушили....,все загубили...
а продукты с каждым годом будут все дорожать и дорожать...
население мира все растет...
и разную соевую гадость оно уже есть не хочет...
им подавай натур продукт...
нужно брать пример с Норвегии...
эта страна прикрыта со всех сторон...
вот с кого нужно брать пример...

а чем вы собираетесь детей кормить...???
не будем лукавить .. работа только в столице...
ну и еще в пару крупных городах.... дальше ведь разруха..
в регионах жуть....


так что Нац идея.... Сельское хозяйство
только с передовыми технологиями а не как по старинке...
тут есть чем ровняться на Голандию...

(Родитель)  (Ссылка)
Zee
12 Мая 20:23
RE[3]:
Послушай, ты сам то тут попутал идею с программой ее реализации и понес хрень, так что не фиг тут меня учить!
если тебе не понятно не лезь!

Я к чему это - то что идея должна объединять все категории
и этнические и религиозные и экономические
(Родитель)  (Ссылка)
Lost
13 Мая 0:14
RE[3]:
норвежцы от своей страны не в восторге. все-таки самая дорогая страна в мире. и по-моему они также зависят от нефти. не знаю насколько у них все натуральные продукты , а нам действительно нужно поднимать сельское хозяйство и рожать детей)))

(Родитель)  (Ссылка)
Марат Ижанов
12 Мая 23:34
Блоггерам и комментаторам
У меня просьба:
В моём блоге общаться друг с другом уважительно.
Хотелось бы, чтобы у меня был такой порядок.

В свою очередь, в собственном блоге каждый может установить свой (в том числе ограничить комментарии). Это его личное пространство.

Приятного блоггинга!
(Ссылка)